Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.